Rogers компенсирует 5 дней использования связи — Иммигрант сегодня






Rogers компенсирует 5 дней использования связи

«Мы должны вернуть доверие наших клиентов», – заявили в компании.




В прошлую пятницу у одного из крупнейших поставщиков телекоммуникационных услуг, Rogers Communications, произошел масштабный сбой. Из-за него миллионы жителей Канады столкнулись с перебоями мобильной связи и интернета. Кроме того, отключение затронуло платежные системы и работу многих государственных организаций.


Сбой вызвал недовольство со стороны пользователей. Представители компании заявили, что готовы прислушаться к своим клиентам и пойти им навстречу. Rogers собираются компенсировать затраты на 5 дней предоставления услуг связи всем, кого коснулся сбой. Сообщается, что счета будут пополняться автоматически. 


Ранее было известно, что Rogers собирается компенсировать всего два дня использования связи. Эти меры были пересмотрены. 



«Нам необходимо вернуть доверие наших клиентов», — сообщила пресс-секретарь Rogers Communications Хлоя Лучани-Жируар.


Несмотря на то, что компенсация была названа «первым шагом», многие канадцы считают, что ее недостаточно. Последствия отключения, длившегося все выходные, как заявляют пользователи, были очень значительными. 


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.




Источник



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.