Генеральный директор компании, оставившей Канаду без связи, обнародовал причину сбоя



В пятницу, 8 июля, Канаду потряс технический сбой компании Rogers: без связи остались более 10 миллионов канадцев.


В субботу поздно вечером генеральный директор Rogers Тони Стаффьери в письменном заявлении извинился за доставленные неудобства и сообщил, что компания продолжает отслеживать проблемы в своей сети.


Причиной произошедшего был назван сбой системы после технического обслуживания опорной сети, что привело к проблемам в работе роутеров.


Канадцы, в свою очередь, считают, что федеральному правительству пора вмешаться в ситуацию: за 15 месяцев это второе серьезное отключение Rogers.


Ричард Леблан, профессор Йоркского университета в Торонто, что для предотвращения подобных инцидентов регулирующие структуры, в том числе Министерство промышленности Канады, должны настаивать на надлежащем, тщательном и независимом контроле.



«Я думаю, что у регулирующих органов есть полномочия, у них есть власть. Вопрос в том, хватит ли у них смелости ее использовать?» — добавил он.


В качестве компенсации Стаффьери пообещал вычет платы за 2 дня из счетов клиентов за услуги, которые они не смогли получить. Леблан считает, что эта скидка никак не возместит потерянный рабочий день и Rogers ждет лавина коллективных исков.


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.